8 (800) 700 77 70 Звонок по России бесплатный
  • ru

Услуги в составе сервисных программ

Краткое описание услуг и опций для всех сервисных программ «Аутсорсинг 24»

Услуги Описание услуг
1 Круглосуточный доступ к «горячей линии» Прием заявок ведется круглосуточно, включая праздники и выходные любым удобным Вам способом: по почте, телефону, в автоматизированной системе приема заявок. Выделение ключевых экспертов происходит в течение 1 минуты, даже ночью
2 Выявление и диагностика неисправностей Выявление причины неисправности происходит, как правило, удаленно и занимает, в большей части случаев, не более 15 минут с момента поступления заявки
3 Аварийное восстановление программного обеспечения Переустановка программного обеспечения и осуществление всех настроек для полного восстановления работоспособности оборудования занимает в большей части случаев не более 20 минут с момента поступления заявки
4 Ремонт или замена оборудования Ремонт оборудования выполняется в сервисном центре «Аутсорсинг 24» или на месте эксплуатации оборудования в минимальные сроки. Опционально Вы можете выбрать любой режим замены неисправного оборудования: на следующие сутки, за 4 часа в рабочее время или за 4 часа круглосуточно, включая праздники и выходные
5 Консультации по оборудованию и программному обеспечению Любые консультации по обслуживаемому оборудованию. Мы подскажем Вам: как производить текущие настройки систем, как настроить новые функции оборудования, целесообразно ли переустанавливать новую версию ПО, как интегрировать новое оборудования в Вашу ИТ-систему и др.
6 Модернизация программного обеспечения Установка новых версий программного обеспечения обслуживаемого оборудования по Вашему запросу или в случае недостаточной функциональности установленного ПО
7 Доступ к онлайн-ресурсам производителей Доступ специалистов заказчика к базам знаний производителей для самостоятельного обновления программного обеспечения и устранения известных неисправностей
8 Выделенный сервисный инженер Выполнение всех заявок координирует выделенный сервисный инженер, хорошо знакомый с особенностями конкретной ИТ-системы. Это обеспечивает быстрое и эффективное решение возникающих сложных задач
9 Ежедневное предоставление отчетов о ходе решения проблем Каждый день Вы будете знать о ходе и результатах решения заявок. Ежемесячно или по запросу предоставляется сводный отчет за требуемый период
10 Плановые встречи для решения любых технических вопросов По Вашему требованию специалисты «Аутсорсинг 24» проведут обучение ИТ-специалистов заказчика по работе и настройке оборудования, проконсультируют по изменению ИТ-инфраструктуры, ответят на все накопившиеся вопросы ИТ-специалистов
11 Разработка программы обучения специалистов заказчика Рекомендации обучающих курсов и центров обучения, необходимых Вашим ИТ-специалистам для самостоятельного поддержания работоспособности и базовой настройки оборудования
12 Тестирование решений в лаборатории «Аутсорсинг 24» Прежде чем установить новое ПО и оборудование, добавить новые функции в критичных системах, «Аутсорсинг 24» проводит их тестирование в ИТ-лаборатории. Также, в рамках проактивного сервиса, проводится моделирование сложных или проблемных ситуаций
13 Ежегодный Аудит ИТ-системы Аудит ИТ-системы позволяет выявить тенденции развития нагрузок Вашей системы, существующие и прогнозируемые узкие места, степень их влияния на функционирование ИТ-системы. По результатам – предоставляются рекомендации по используемым технологиям, оборудованию и его настройкам, проводится комплекс мероприятий с целью предотвращения кризисных ситуаций в ИТ-системе
14 Проактивный мониторинг и предупреждение аварий Круглосуточный мониторинг узких мест ИТ-системы заказчика, принятие мер по их устранению – важный элемент проактивных мер по предотвращению аварий и сбоев
15 Выработка технических решений по развитию ИТ-системы
Рост компании, изменение структуры филиальной сети, появление новых бизнес-задач требуют соответствующего развития ИТ-системы. «Аутсорсинг 24» подготовит список требований к Вашей системе, подберет оборудование и программное обеспечение, учтет особенности его интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру

Опции сервисных программ
1 Выезд инженера на территорию заказчика Выезд инженера для оперативного выявления и устранения проблем на месте эксплуатации оборудования, в т.ч. замены оборудования
2 Выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы Выделение инженеров для выполнения любых эксплуатационных и профилактических работ, таких как диагностика, инсталляция, изменение настроек оборудования и ПО, в том числе уникального: 20, 50, 100 часов в год
8 (800) 700 77 70 Звонок по России бесплатный