- ru
Аутсорсинг службы Service Desk
Услуга приема запросов (Service Desk)
Решение Service Desk от «Аутсорсинг 24» позволяет снизить расходы на обработку обращений сотрудников в Ваш ИТ-отдел и обеспечить централизованный контроль их выполнения.
Вы можете выбрать следующие пакеты услуг Service Desk:
- Базовый: включает аренду платформы Service Desk и настройку системы под Ваши задачи.
- Расширенный: включает также услугу специалистов «Аутсорсинг 24» по приему и вводу запросов Ваших сотрудников, назначению срока исполнения заявки, а также назначению ответственного исполнителя из Ваших ИТ-специалистов или согласованных Вами подрядчиков.
Система Service Desk обеспечивает текущий контроль исполнения заявок. Ежемесячно предоставляется сводный отчет и анализ работы Ваших ИТ-специалистов, а также оценка уровня удовлетворенности пользователей.
Преимуществом услуги Service Desk от «Аутсорсинг 24» является отсутствие разового инсталляционного платежа. Вы платите только фиксированные ежемесячные платежи, размер которых зависит от состава сервисов, а также от количества обслуживаемых пользователей или зарегистрированных запросов.
Результатом использования Service Desk «Аутсорсинг 24» для Вас будут:
- Гарантированное решение запросов в согласованные сроки
- Снижение расходов на ИТ-обслуживание, в сравнении с выполнением этой функции собственными силами
- Рост удовлетворенности услугами со стороны Ваших пользователей
- Единая точка контакта для доступа пользователей к ИТ-услугам
- Статистика и отчетность для контроля и управления качеством ИТ-услуг.
Система Service Desk от «Аутсорсинг 24» легко настраивается и рассчитана на работу с большим потоком запросов. Эту систему наша компания успешно использует для обработки запросов пользователей более 300 клиентов из разных городов РФ.
Доступ к системе осуществляется по web-интерфейсу с любого рабочего места. Пользователи получают возможность через web-портал регистрировать запросы, получать информацию о статусе и сроках решения задач и формировать отчеты.
Система Service Desk от «Аутсорсинг 24» разработана с учетом лучших мировых практик управления ИТ-услугами и прошла сертификацию на соответствие стандартам ISO 20000.